Записаться на прием - Скидка 10%

Отзывы

лиза
18 декабря 2018 г.
Филиал: на Бекетова
Оценка: 5
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность врачам Наталье Игоревне и Роману (отчества не запомнила) за стерилизацию кошки 17.12.18 на Бекетова
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не так
ой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
лиза
18 декабря 2018 г.
Филиал: на Бекетова
Оценка: 5
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность врачам Наталье Игоревне и Роману (отчества не запомнила) за стерилизацию кошки 17.12.18 на Бекетова
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не такой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала. Нам важно мнение каждого клиента, чтобы мы могли сделать качество обслуживание еще лучше! Не болейте!
Анастасия Григорьева
17 декабря 2018 г.
Филиал: родионова
Оценка: 4
Достоинства: Близко к дому, без очереди - приняли по записи, грамотная консультация дерматолога, уютная обстановка, чистенько и есть где авто поставить!!
Недостатки: не нашла
Отзыв: Были 14.12 на приеме у Шатаровой Нины Александровны с собакой - француз.бульдог. Мы атопики, и побывали вероятно уже во всех клиниках Нижнего, в поисках хорошего врача, чтобы не драли из кармана бешенные суммы и лечили адекватно.. Врач нас консультировала около часа, брала мазки, шерсть..все детально рассказала о причинах возможных и как с этим теперь жить, подобрали питание, лекарства недорогие..вообщем мы теперь с Лордом только туда.. ему так очень понравилось.. и девушка регистратор и сама доктор) Спасибо за прием, девочки!
Елена
14 декабря 2018 г.
Филиал: ул. Родионова 197
Оценка: 1
Достоинства: Для меня никаких
Отзыв: До сих пор не могу прийти в себя от того, что произошло в клинике Кот Матроскин 9 декабря 2018 года. Моей кошке назначили процедуру диагностической лапаротомии в связи с обнаружением в брюшной полости опухоли 4,5 см. Доктор Шатарова Н.А. заверила, что это обычная процедура. Цитирую: "Операцию она перенесет", "Процедура ей не навредит. Если опухоль не операбельна, мы просто ее зашьем и на дальнейшее развитие образования это не окажет влияния". Кошке было 11 лет, вес 2,15 кг. Если "операцию она перенесет", конечно делаем. Хочется же спасти своего любимого питомца. Перед операцией доктор не делает кардиограмму и др. исследования необходимые для этого (если доктор об этом не знает, можно почитать об этом в интернете, там пишут). На чем основывается уверенность в том, что операция приемлема в данном случае - остается вопросом. Привезли кошку в 8:30, к 12 часам обещали, что будут готовы ответить по результату операции. Я звонила с 12 до 14 без перерыва, линия была занята, хотя до этого дозвониться в клинику было легко, прозванивалась с первого раза. В два часа я дозвонилась, позвали доктора Шатарову к телефону. Она сказала, что операция прошла, кошке вырезали опухоль, зашили кишечник, сейчас она лежит под капельницей, в дальнейшем потребуется химиотерапия. Я спросила, когда можно забрать - сказали, что в 4 часа. Через полчаса доктор перезвонила мне с плохими новостями. У моей кошки случилась остановка сердца и никакие реанимационные действия не помогли. "Индивидуальная непереносимость препарата". Что? Почему нельзя было сказать о рисках перед операцией? Зачем уверять, что это обычная процедура и она пройдет успешно? Почему не была сделана кардиограмма? Ответ доктора: "Ну она же перенесла операцию, я же вам сказала об этом по телефону полчаса назад". Да, но, задавая вопрос "перенесет ли она операцию, я не спрашивала в контексте "она перенесет операцию, а через полчаса умрет?" То, что это случай 1 из 100, как сказала доктор, так это, судя по отзывам типа "зарезала моего котика Шатарова Н.А.", далеко не так. Отзывов у вас таких в интернете больше, чем достаточно. Кстати, после такой ситуации доктора клиники Кот Матроскин не гнушаются брать деньги за "операцию". Хоть бы уж не брали, чтобы репутацию себе не делать, что все ради денег. Конечно, если бы мы отказались от операции, если бы были озвучены риски, мы бы не стали ее проводить и деньги бы клиника не получила. Это ужасно. Просто ужасно, что вы творите. Такую боль причиняете людям. Здесь два варианта, и оба они неприемлимы:
1. Доктор Шатарова Н.А. делает операции, даже понимая, что животное ее не перенесет, но клиника получит деньги.
2. Доктор Шатарова Н.А. не имеет достаточного опыта и не обладает нужными компетенциями, чтобы проводить подобные операции и предварительно консультировать по ним.
А на сайте написано, что это ведущий врач клиники. Кто же остальные?
Просьба к администрации не писать мне объяснительных отзывов, как это сделано выше, а применить действия по отношению к политике вашей клиники: провести пересмотр квалификации сотрудников - таких, как Шатарова Н.А. (с летальными исходами) - принять решении о возможности их работы в вашей клинике. Это конечно не выход, потому что доктор Шатарова перейдет работать в другое место и может там также практиковать. Я бы конечно к доктору обратилась лучше с вопросом подумать о своем призвании в жизни и возможно о смене профессии. Но это, наверное, тоже неправильно с моей стороны такие советы раздавать, т.к. я пишу на эмоциях и отношение мое субъективно. А может быть я и права...
Ответ:

Уважаемый клиент! Администрация ветеринарной клиники «Кот Матроскин» и весь коллектив выражает Вам соболезнования по поводу утраты. Мы всё-таки посчитали нужным разместить ответ на Ваш отзыв, несмотря на Вашу просьбу не делать этого. Такая просьба была бы уместна в личной переписке, а не на портале с большой посещаемостью, где Вы посчитали возможным высказаться публично, а нас хотите лишить такой возможности. Ваш отзыв прочитает множество людей, возможно, наших потенциальных клиентов. Ваша подача информации наводит на мысль о том, что мы не предупреждаем хозяев о возможных последствиях наркоза. На самом деле это не так.

Перед каждым хирургическим вмешательством, даже самым незначительным, мы берём расписку о том, что хозяин ознакомлен с действием наркоза на организм животного. С Вас тоже была взята эта расписка, где были перечислены все риски, и Вы подписались под этим документом. Сейчас Вы пишете, что нужно было сделать кардиограмму. Однако ни одна кардиограмма не показывает, есть ли у животного индивидуальная непереносимость наркоза. В Вашем случае сердце кошки действительно выдержало операцию — все моменты, связанные с падением давления и изменением циркулирующего объёма крови.

ЭКГ, сделанная перед операцией, тоже ничего не гарантирует. Хорошие показатели по сердцу не означают, что, например, почки справятся с выводом наркоза, что все остальные органы выдержат нагрузку. И наоборот, было много случаев, когда животному необходима операция по жизненным показаниям, а на ЭКГ множество отклонений. Мы идём на риск, проводим операцию, спасаем жизнь. Вы пишете, что, возможно, у врача не хватает компетенций определить, перенесёт ли животное операцию. Откроем Вам секрет — таких компетенций нет ни у одного врача, для этого нужно обладать ясновидением. Врач только оценивает риски, вероятность благополучного исхода. И мы никогда не скрываем информацию о них.

И в конце концов, про Ваши обвинения в том, что врач Вас обнадёжила словами «операцию кошка перенесёт» якобы ради денег. А теперь представьте себе, что каждая, даже самая простая манипуляция, несёт в себе риск. Есть мизерный шанс гибели от обычного укола витаминов, когда у животного низкий болевой порог, слабое сердце, нет устойчивости к стрессам... И каждый раз говорить хозяину о том, что животное может погибнуть, хотя вероятность этого — сотая доля процента, это значит, лишить шанса на помощь, потому что хозяева, напуганные разговорами о рисках, плохие помощники своему питомцу в борьбе с болезнью. Наша деятельность направлена на помощь, а не на запугивание, и желание заработать тут не при чём. Мы не испытываем недостатка в клиентах, и по этой логике нам проще было бы вовсе отказываться от сложных случаев, зарабатывая на решении простых задач, без лишних стрессов и проблем. Но мы берёмся за любые случаи, стараемся помочь в любой сложной ситуации. И часто это бывает успешно.

Ещё раз приносим Вам соболезнования по поводу гибели кошки. С уважением, ветеринарная клиника «Кот Матроскин».

Елена
15 ноября 2018 г.
Филиал: Нижегородский район,Родионова,197
Оценка: 1
Достоинства: нет
Недостатки: Цены крутые,а специалисты никакие.Только кастрировать умеют.
Отзыв: 12 ноября 2018 сделали операцию коту за час до закрытия клиники.Я удивилась,разве можно успеть? Серьезную операцию! 14 го он умер. Перед смертью очень мучился от боли,кричал.У него внутри скопилось большое количество жидкости черного цвета,живот раздулся..Этим его вырвало.Зачем было браться за такую операцию,если знали,что он не выживет.А просто хотели заработать и просто зарезали кота. В таком случае лучше бы посоветовали усыпить.Было бы гуманнее. Но им же надо было заработать! Зарезала кота Шатарова Н.А.
Ответ:

Уважаемый клиент! Мы сами очень расстроены тем, что не удалось спасти Вашего питомца. Для нас каждая такая смерть — тоже трагедия, к этому невозможно привыкнуть. Сейчас Вы рассуждаете таким образом, что мы якобы предвидели заранее летальный исход, а попытка спасти животное — это лишь жажда наживы. Но у любой ситуации есть как минимум две стороны, и мы тоже могли бы сказать, что Ваше желание усыпить кота, а впоследствии выдвигаемые нам обвинения — это всего лишь желание сэкономить деньги и досада по поводу средств, затраченных на операцию и лечение. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с позиции поддержания права на жизнь любого живого существа. Мы ведь работаем исходя из этих принципов, чем и был обусловлен наш отказ на Ваше предложение усыпить кота, не попытавшись его спасти. Животное не может выразить свою волю, не может просить сохранить жизнь или наоборот, провести эвтаназию. Только люди, взявшие на себя ответственность за жизнь животного, вправе решать эти вопросы. И мы всегда решаем их в пользу сохранения жизни. Вы полагаете, что мы заранее знали, какой будет исход? Тогда, видимо, в своём воображении Вы наделяете нас способностями, которыми мы вовсе не обладаем. Да, мы иногда говорим клиентам такие фразы, как «шансов мало» или «шансы достаточно высоки», но и эти утверждения бывают ошибочными. К Вашему коту врач отнеслась с большим участием. Вы пишете, что операция была сделана за час до закрытия клиники, но ни слова о том, что персонал ради этого задержался на работе, ведь нужно было не только удалить из кишечника конкременты, но и провести необходимые послеоперационные процедуры. И ни слова о том, что Вы обратились к нам только через десять дней после того, как заметили первые симптомы болезни. У Вашего кота за это время произошла не просто серьёзная закупорка кишечника, но и развился сильнейший воспалительный процесс в кишечной стенке, который и явился впоследствии причиной летального исхода. К сведению: при своевременном проведении операции по резекции кишечника заживление происходит без осложнений. Ваш случай — осложнённый, но мы рады, что в нашем коллективе работает врач, которая не боится сложных случаев и готова пожертвовать даже личным временем, чтобы дать пациенту шанс на жизнь. Конечно, Вы можете интерпретировать иначе такое отношение врача к работе, но будьте осторожнее в высказываниях, так как по закону Вы несёте ответственность за распространение сведений, порочащих деловую репутацию ветеринарной клиники.

С уважением, администрация клиники «Кот Матроскин».

Потапова Вера Михайловна
09 ноября 2018 г.
Филиал: Бекетова
Оценка: 5
Достоинства: Хорошая лечебница, приветливые сотрудники, удобное расположение
Отзыв: День добрый!
Вчера были на приеме у врача Анохиной Екатерины Юрьевны - очень внимательный доктор..Котик у нас старенький, пенсионер уже..14лет..и болячек полный букет..Катерина Юрьевна всегда нам уделяет много времени, всего кота посмотрит и глаза и уши, и лапы..и про когти напомнит, что стричь нужно...очень добрый врач! И лекарства если назначает то приемлемые по цене..не за 2тыс , как в других клиниках..Хотя мы и живем на Нартова, но ходим только в этот филиал.
Василий
09 ноября 2018 г.
Филиал: Кировская
Оценка: 5
Достоинства: Внимательный и квалифицированный персонал, стерилизовали кошку
Недостатки: для меня - клиника на высоком уровне
Отзыв: Здравствуйте!
Хотел бы поблагодарить персонал клиники на у.Кировская за внимательное и чуткое отношение к моей кошке. Мы были у вас на приеме 5 ноября (врач Мария Юрьевна и помощница Алёна) - кошку Марго стерилизовали, думаю вы нас вспомните) Все на уровне: и консультацию дали , и что лучше сдать анализы перед операцией..вообщем от , как говориться и до...после операции поведали как ухаживать, на что внимание обратить , про питание и корма.. Девчата - молодцы! По ценам - не дорого и не дешево - среднее что-то..но скупой платит дважды..Принесем к вам кота, в скором времени) СПАСИБО !!
Нацвалова Мария Павловна
01 ноября 2018 г.
Филиал: Ленинский район: ул. Кировская, д.8А
Оценка: 1
Достоинства: Их нет.Просто нет.Не приводите сюда своих любимцев если вы реально хотите им помочь.
Недостатки: Врач Карезина(вахтерова) Мария Юрьевна ее сложно назвать врачем .ужасный человек и ужасный врач.ОПОСАЙТЕСЬ ЕЕ .
Отзыв: Пришла на прием со своим котиком ,он заболел анкологией. Нас приняла врач Анастасия -очень хороший врач и человек ,все рассказала ,преподнясла не утяшительный диагноз по человечески.Сказала ,что нужно помагать котику ,что бы ему было легче и тд.Но когда пришли за анализами повторно была эта Карезина стала говорить,что кот не жилец ,что нужна автоназия ,я ответила ,что мы не будем делать ее.Снала насидать говорить что я эгоистка ,она насядала говорила что НАДО.Знаете что может я не права ,но автоназия для меня это убийство и раз для людей она запрещена значит и для животных тоже ,на что услышала в ответ что в америке разрешено.Всю историю рассказывать не буду.ПРОСТО ГОВОРЮ ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ ТО НЕ ИДИТЕ К НЕЙ УЖАСНАЯ ДУВУШКА НИКАПЛИ СОЧУВСТВИЯ.ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТА КЛИНИКА У МЕНЯ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ НИКОГДА НЕ ПОВЕДУ ТУДА СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ,ХОТЬ ОНА И РЯДОМ С ДОМОМ. Надеюсь этот отзыв прочитает администрация клиники и как минимум сделает ей выговор ,ведь как она может работать с животными если у нее нет никапли сочувствия .
Ответ:

Уважаемая Алёна Юрьевна! Администрация клиники «Кот Матроскин» ознакомилась с Вашим отзывом. В Вашей ситуации всё очень неоднозначно. Согласно амбулаторной карте, диагностика и поддерживающее лечение для Вашего котика были выполнены грамотно, поэтому описанная Вами проблема не лежит в сфере компетентности наших специалистов. Для Вас оказался неприемлемым подход одного из наших врачей к разрешению ситуации с Вашим котом. Но поверьте, некоторым клиентам кажется неприемлемым обратное — предложение поддерживать жизнь животного, имеющего диагноз, несовместимый с жизнью. И даже были случаи недовольства врачом, который «не предложил сразу усыпить». Мы считаем, что каждый врач имеет право на своё собственное мнение по поводу таких сложных с этической точки зрения ситуаций. Отдельная сложность заключается в бессловесности наших четвероногих пациентов, которые не могут рассказать о том, терпимы ли ощущения, или уже невыносимы. Именно поэтому каждый врач может высказать мнение, как лучше поступить, но решать Вам и только Вам. Вы пишете, что у нашего врача нет сочувствия, но предложение усыпить неизлечимое животное — это и есть сочувствие, желание избавить питомца от ненужных страданий. Понимаем, что оно Вам не понравилось, и ближе оказалась позиция доктора, сочувствующего Вам, как хозяевам. Вы считаете эвтаназию недопустимой, это Ваше право — сохранить котику жизнь и дать прожить всё отпущенное время. Наши врачи, независимо от своего личного отношения к принятому Вами решению, готовы обеспечить животному наилучшее качество жизни в этот период, назначать и проводить такое поддерживающее лечение, на фоне которого физические страдания кота будут сведены к возможному минимуму. Мы обязательно проведём с доктором беседу о том, что свою точку зрения нужно доносить до клиентов ненавязчиво, но выговор делать не станем, так как по качеству работы никаких нареканий нет. Психологически грамотный подход врача к хозяевам животных — вещь, несомненно, полезная и нужная, но в первую очередь врач сосредоточен на помощи своему пациенту. С этой точки зрения мы и оцениваем работу наших специалистов. С уважением, администрация клиники «Кот Матроскин».

Оксана
25 сентября 2018 г.
Филиал: Автозаводский на веденяпина
Оценка: 1
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Один сплошной недостаток
Отзыв: Привёли на приём кошку. Ветеринар втюхала нам средство от блох, причем дала дозировку на кошку от 3 до 8 кг (наша весит 2.5 кг), сказав, что разделите на двух питомцев. Оказалось, что так делать по инструкции запрещено!!!! Компетенция сотрудников оставляет желать лучшего!!!! Просьба разобраться в данной ситуации и дать ответ!
Ответ:

Уважаемый клиент! При составлении анамнеза в ходе визуального осмотра питомца, Вами была дана информация о том, что животное ходит на улицу, от глист и от блох не обработано. Ввиду того, что обработка от энто и экто паразитов Вами ранее не проводилась, и в связи с тем, что дома в контакте с этим питомцем есть еще кошка (также не обработанная), врачом были назначены капли на холку Инспектор на вес (1-4кг) каждой по 1 пипетке. Вы сообщили врачу, что эти препараты приобрести не можете, ввиду финансовой составляющей. Врачом был предложен альтернативный вариант, приобрести 1 упаковку препарата Инспектор (4-8кг), поделив его на 2х животных (вес вашего питомца 3,5кг). Согласно данным Инструкции к препарату, это возможно, из расчета 1 капли на каждый 0,5кг веса животного. Вне зависимости от фасовки пипетки (0,4 мл или 0,8мл) концентрация действующего вещества одна и та же. Допустима комбинация фасовок данного препарата из расчета массы животного

Екатерина
21 сентября 2018 г.
Филиал: Бекетова 15
Оценка: 1
Достоинства: нет
Недостатки: Даже если клиника "Кот Матроскин" рядом с вашем домом, обходите ее стороной!
Отзыв: Пришли мы с двухмесячным щеночком породы Шпиц на первую прививку. Он был активный, без глист и блох. Медсестра говорит:
"Ой, он у вас такой нежный.
Отечествееную прививку болезненно будет, поставим импортную, а то он так пищал когда мерили температуру, прям помрет когда будем укол делать". В итоге поставили вакцину «Эурикан» «DHPPI2-L».
Первые три дня после прививки было все в порядке. Потом ему стало хуже и хуже. Щеночек ослаб, пропала прежняя активность, сильная вялость. На 8 день после прививки утром он поел, сел и как сидел так и упал на бок, мы побежали в другую поликлинику (не "кот мотроскин") там нам сказали, что это реакция на прививку. Сделали анализ крови, все показатели были понижены, особенно гемоглобин. Щеночку ввели подкожно глюкозу. Мы ушли домой. Он хорошо кушал, ходил в туалет как положено. У нас была надежда. На 9 день мы снова поехали в ветеренарную клинику, сделали глюкозу и физраствор внутривенно, ввели гемоболанс для повышения гемоглобина. Вечером он тоже хорошо поел и попил. На 10 день он отказался от еды, мы уже собирались везти его в клинику, но он стал тяжело дышать и испустил дух на наших глазах.
Не ходите в "кот матроскин"! Поспрашивайте у знакомых собаководах куда вести щенка на процедуры.
Ответ: Уважаемый клиент, мы очень сожалеем о том, что Ваш очаровательный щенок погиб. Однако Ваш негативный отзыв в наш адрес в данном случае безоснователен. Понимаем, что Вы поверили нашим коллегам из другой ветеринарной клиники, когда они сказали Вам о последствиях прививки в виде нарушения самочувствия щенка и изменения показателей крови. Но на самом деле для того, чтобы утверждать это, недостаточно просто посмотреть животное и его анализы в текущий момент, когда заболевание уже развилось. Поствакцинальные осложнения при введении вакцины Эурикан DHPPI2-L возникают крайне редко и не заканчиваются летальным исходом. Они проявляются в течение 1-2 дней после введения вакцины в виде лёгкого недомогания, затем сами проходят. А Ваш питомец просто чем-то заболел. Списывая всё на осложнения после прививки, ему не поставили точного диагноза, поэтому терапия, скорее всего, была недостаточной. В нашей практике было много случаев, когда мы успешно выводили животных из тяжёлых состояний, связанных с низким гемоглобином. Вполне возможно, мы смогли бы помочь, если бы Вы обратились к нам. Конечно, это только Ваш выбор, в какие ветеринарные клиники обращаться, но нашей вины в случившемся нет никакой, поэтому просим Вас впредь быть осторожнее с призывами не ходить в нашу клинику. С уважением, администрация ветеринарной клиники "Кот Матроскин".
1 2 3
Оставьте отзыв
Имя*:
E-mail*:
Филиал*:
Оценка:
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв*:
* — Поля, обязательные для заполнения