Сеть ветеринарных клиник в Нижнем Новгороде
Интернет-магазин
Присоединяйтесь к нам:
Записаться со скидкой 10%

Отзывы

Роман
08 марта, пятница
Филиал: Октября 4а
Оценка: 5
Достоинства: качество обслуживания и лечения
Недостатки: не выявлено
Отзыв: Хотелось бы выразить огромную благодарность врачу ветеринарной клиники "Кот Матроскин" Лопатиной А.А. Александра Андреевна быстро выявила причину заболевания у нашей кошки. Это оказался банальный лишай, но она назначила максимально действенное лечение, которое помогло нашей любимице в кратчайшие сроки. За время лечения мы неоднократно приходили на контроль, который не выявил образования новых очагов. Меньше месяца и кошечка здорова. Огромное спасибо Лопатиной А.А.- мастеру своего дела.
Оксана
18 февраля, понедельник
Филиал: Кировская, 8а
Оценка: 2
Достоинства: Нет очередей. Вежливый персонал.
Недостатки: Диагноза нет. Лечение не помогло.
Отзыв: 08,02,2019 г. мы привезли свою кошечку - Мусю (14 лет), в клинику. Кошка отказывалась принимать пищу, приходилось кормить принудительно. Лечение начинали в др. клинике, но к сожалению там не было возможности оставить животное под наблюдение врачей. Но лечение уже было начато и состояние было стабильно. Возможно просто так совпало, что с момента помещения в стационар клиники "Кот Матроскин", кошке становилось только хуже. В предыдущей клинике, кошке начали колоть антибиотики, здесь же их отменили и назначили кучу др. препаратов. Но состояние кошки только ухудшалось. Диагноза нам никакого не озвучили, что могло послужить причиной такого состояния, тоже не сказали. В итоге 14,02,2019 муж, после очередного посещения, принял решение усыпить нашу питомицу, т.к. состояние кошки было просто ужасное и очень жалко было мучить её дальше. В итоге: очень дорогостоящее лечение не помогло. Кошки нет. А почему мы так и не знаем. Для нас это очень тяжелая потеря! Вот так совпало или нет? Обвинять никого не могу, нет доказательств.
P.S.: Ещё очень жалею, что не почитала отзывов о данной клинике, прежде чем отвести туда свою киску.
Ответ:

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за адекватность и понимание ситуации, за отсутствие голословных обвинений. Ваша боль и горечь нам близки и понятны, очень сочувствуем Вашей потере. Вы по-настоящему ответственные хозяева, и сделали для своей любимицы всё, что было в Ваших силах. Мы со своей стороны также сделали всё возможное. Кошка поступила к нам, увы, совсем не в стабильном состоянии, как Вы пишете. На явную патологию печени указывала желтоватая окраска кожных покровов и слизистых оболочек. В возрасте 14 лет любая из патологий печени даёт неблагоприятный прогноз. Об этом Вы и были предупреждены лечащим врачом в день обращения. Диагноз Вашей кошке был поставлен — гепатит (воспаление печени), только не была определена его разновидность. Для уточнения диагноза требовалась биопсия печени, однако в том тяжёлом состоянии, в котором находилась Ваша кошка, это инвазивное исследование могло нанести ей вред, а вот на лечение такое уточнение практически не повлияло бы, так как кошке и так уже проводилось комплексное лечение. Антибиотик при гепатите нужен обязательно для снятия воспаления, но с другой стороны печень с нарушенной функцией выведения токсинов очень чувствительна к антибиотикам, поэтому мы заменили назначенный ранее антибиотик на более щадящий. Также были назначены: сложный раствор электролитов для поддержания водно-солевого баланса организма, витаминно-аминокислотный комплекс для поддержания белкового обмена, гепатопротектор для восстановления печени, препараты для защиты слизистой оболочки желудка и снижения секреции холестерина. Лечение очень качественное, и поэтому не дешёвое. Только такое лечение давало кошке шанс на выздоровление, но отнюдь не гарантию. Понятно, что летальный исход приводит к мысли о напрасно потраченных деньгах, а в случае положительного исхода Вы бы так не думали. Но мы работаем с живым организмом, и не можем точно сказать заранее, выживет животное, или погибнет. Поэтому и стараемся делать всё возможное. Если бы шансов не было вообще никаких, поверьте, мы бы не взялись лечить безнадёжно больное животное. Ещё раз спасибо за понимание.

С уважением, ветеринарная клиника «Кот Матроскин».

Яна
14 февраля
Филиал: ул. Кировская д. 8а
Оценка: 5
Достоинства: Профессионализм; опыт врачей; чуткое и доброе отношение как к животным, так и к их хозяевам; месторасположение; чистые условия для животных; запись ко времени, нет очередей, стационар (после операции можно оставить в большой клетке).
Недостатки: Нет.
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему коллективу клиники на ул. Кировская д. 8а. Недавно мы сделали три операции нашим котикам. Делали кастрацию котику, а также стерилизации кошке и котенку, и пластику носика котенку. Очень переживали, но благодаря опыту и профессионализму врачей все прошло замечательно. Оперировал врач Тасойти Я.З. Будем всем рекомендовать данную клинику.
Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего персонала и качество обслуживания в клинике! Желаем здоровья вашим питомцам! всегда рады помочь..
лиза
18 декабря 2018 г.
Филиал: на Бекетова
Оценка: 5
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность врачам Наталье Игоревне и Роману (отчества не запомнила) за стерилизацию кошки 17.12.18 на Бекетова
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не так
ой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
лиза
18 декабря 2018 г.
Филиал: на Бекетова
Оценка: 5
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность врачам Наталье Игоревне и Роману (отчества не запомнила) за стерилизацию кошки 17.12.18 на Бекетова
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не такой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала. Нам важно мнение каждого клиента, чтобы мы могли сделать качество обслуживание еще лучше! Не болейте!
Анастасия Григорьева
17 декабря 2018 г.
Филиал: родионова
Оценка: 4
Достоинства: Близко к дому, без очереди - приняли по записи, грамотная консультация дерматолога, уютная обстановка, чистенько и есть где авто поставить!!
Недостатки: не нашла
Отзыв: Были 14.12 на приеме у Шатаровой Нины Александровны с собакой - француз.бульдог. Мы атопики, и побывали вероятно уже во всех клиниках Нижнего, в поисках хорошего врача, чтобы не драли из кармана бешенные суммы и лечили адекватно.. Врач нас консультировала около часа, брала мазки, шерсть..все детально рассказала о причинах возможных и как с этим теперь жить, подобрали питание, лекарства недорогие..вообщем мы теперь с Лордом только туда.. ему так очень понравилось.. и девушка регистратор и сама доктор) Спасибо за прием, девочки!
Елена
14 декабря 2018 г.
Филиал: ул. Родионова 197
Оценка: 1
Достоинства: Для меня никаких
Отзыв: До сих пор не могу прийти в себя от того, что произошло в клинике Кот Матроскин 9 декабря 2018 года. Моей кошке назначили процедуру диагностической лапаротомии в связи с обнаружением в брюшной полости опухоли 4,5 см. Доктор Шатарова Н.А. заверила, что это обычная процедура. Цитирую: "Операцию она перенесет", "Процедура ей не навредит. Если опухоль не операбельна, мы просто ее зашьем и на дальнейшее развитие образования это не окажет влияния". Кошке было 11 лет, вес 2,15 кг. Если "операцию она перенесет", конечно делаем. Хочется же спасти своего любимого питомца. Перед операцией доктор не делает кардиограмму и др. исследования необходимые для этого (если доктор об этом не знает, можно почитать об этом в интернете, там пишут). На чем основывается уверенность в том, что операция приемлема в данном случае - остается вопросом. Привезли кошку в 8:30, к 12 часам обещали, что будут готовы ответить по результату операции. Я звонила с 12 до 14 без перерыва, линия была занята, хотя до этого дозвониться в клинику было легко, прозванивалась с первого раза. В два часа я дозвонилась, позвали доктора Шатарову к телефону. Она сказала, что операция прошла, кошке вырезали опухоль, зашили кишечник, сейчас она лежит под капельницей, в дальнейшем потребуется химиотерапия. Я спросила, когда можно забрать - сказали, что в 4 часа. Через полчаса доктор перезвонила мне с плохими новостями. У моей кошки случилась остановка сердца и никакие реанимационные действия не помогли. "Индивидуальная непереносимость препарата". Что? Почему нельзя было сказать о рисках перед операцией? Зачем уверять, что это обычная процедура и она пройдет успешно? Почему не была сделана кардиограмма? Ответ доктора: "Ну она же перенесла операцию, я же вам сказала об этом по телефону полчаса назад". Да, но, задавая вопрос "перенесет ли она операцию, я не спрашивала в контексте "она перенесет операцию, а через полчаса умрет?" То, что это случай 1 из 100, как сказала доктор, так это, судя по отзывам типа "зарезала моего котика Шатарова Н.А.", далеко не так. Отзывов у вас таких в интернете больше, чем достаточно. Кстати, после такой ситуации доктора клиники Кот Матроскин не гнушаются брать деньги за "операцию". Хоть бы уж не брали, чтобы репутацию себе не делать, что все ради денег. Конечно, если бы мы отказались от операции, если бы были озвучены риски, мы бы не стали ее проводить и деньги бы клиника не получила. Это ужасно. Просто ужасно, что вы творите. Такую боль причиняете людям. Здесь два варианта, и оба они неприемлимы:
1. Доктор Шатарова Н.А. делает операции, даже понимая, что животное ее не перенесет, но клиника получит деньги.
2. Доктор Шатарова Н.А. не имеет достаточного опыта и не обладает нужными компетенциями, чтобы проводить подобные операции и предварительно консультировать по ним.
А на сайте написано, что это ведущий врач клиники. Кто же остальные?
Просьба к администрации не писать мне объяснительных отзывов, как это сделано выше, а применить действия по отношению к политике вашей клиники: провести пересмотр квалификации сотрудников - таких, как Шатарова Н.А. (с летальными исходами) - принять решении о возможности их работы в вашей клинике. Это конечно не выход, потому что доктор Шатарова перейдет работать в другое место и может там также практиковать. Я бы конечно к доктору обратилась лучше с вопросом подумать о своем призвании в жизни и возможно о смене профессии. Но это, наверное, тоже неправильно с моей стороны такие советы раздавать, т.к. я пишу на эмоциях и отношение мое субъективно. А может быть я и права...
Ответ:

Уважаемый клиент! Администрация ветеринарной клиники «Кот Матроскин» и весь коллектив выражает Вам соболезнования по поводу утраты. Мы всё-таки посчитали нужным разместить ответ на Ваш отзыв, несмотря на Вашу просьбу не делать этого. Такая просьба была бы уместна в личной переписке, а не на портале с большой посещаемостью, где Вы посчитали возможным высказаться публично, а нас хотите лишить такой возможности. Ваш отзыв прочитает множество людей, возможно, наших потенциальных клиентов. Ваша подача информации наводит на мысль о том, что мы не предупреждаем хозяев о возможных последствиях наркоза. На самом деле это не так.

Перед каждым хирургическим вмешательством, даже самым незначительным, мы берём расписку о том, что хозяин ознакомлен с действием наркоза на организм животного. С Вас тоже была взята эта расписка, где были перечислены все риски, и Вы подписались под этим документом. Сейчас Вы пишете, что нужно было сделать кардиограмму. Однако ни одна кардиограмма не показывает, есть ли у животного индивидуальная непереносимость наркоза. В Вашем случае сердце кошки действительно выдержало операцию — все моменты, связанные с падением давления и изменением циркулирующего объёма крови.

ЭКГ, сделанная перед операцией, тоже ничего не гарантирует. Хорошие показатели по сердцу не означают, что, например, почки справятся с выводом наркоза, что все остальные органы выдержат нагрузку. И наоборот, было много случаев, когда животному необходима операция по жизненным показаниям, а на ЭКГ множество отклонений. Мы идём на риск, проводим операцию, спасаем жизнь. Вы пишете, что, возможно, у врача не хватает компетенций определить, перенесёт ли животное операцию. Откроем Вам секрет — таких компетенций нет ни у одного врача, для этого нужно обладать ясновидением. Врач только оценивает риски, вероятность благополучного исхода. И мы никогда не скрываем информацию о них.

И в конце концов, про Ваши обвинения в том, что врач Вас обнадёжила словами «операцию кошка перенесёт» якобы ради денег. А теперь представьте себе, что каждая, даже самая простая манипуляция, несёт в себе риск. Есть мизерный шанс гибели от обычного укола витаминов, когда у животного низкий болевой порог, слабое сердце, нет устойчивости к стрессам... И каждый раз говорить хозяину о том, что животное может погибнуть, хотя вероятность этого — сотая доля процента, это значит, лишить шанса на помощь, потому что хозяева, напуганные разговорами о рисках, плохие помощники своему питомцу в борьбе с болезнью. Наша деятельность направлена на помощь, а не на запугивание, и желание заработать тут не при чём. Мы не испытываем недостатка в клиентах, и по этой логике нам проще было бы вовсе отказываться от сложных случаев, зарабатывая на решении простых задач, без лишних стрессов и проблем. Но мы берёмся за любые случаи, стараемся помочь в любой сложной ситуации. И часто это бывает успешно.

Ещё раз приносим Вам соболезнования по поводу гибели кошки. С уважением, ветеринарная клиника «Кот Матроскин».

Елена
15 ноября 2018 г.
Филиал: Нижегородский район,Родионова,197
Оценка: 1
Достоинства: нет
Недостатки: Цены крутые,а специалисты никакие.Только кастрировать умеют.
Отзыв: 12 ноября 2018 сделали операцию коту за час до закрытия клиники.Я удивилась,разве можно успеть? Серьезную операцию! 14 го он умер. Перед смертью очень мучился от боли,кричал.У него внутри скопилось большое количество жидкости черного цвета,живот раздулся..Этим его вырвало.Зачем было браться за такую операцию,если знали,что он не выживет.А просто хотели заработать и просто зарезали кота. В таком случае лучше бы посоветовали усыпить.Было бы гуманнее. Но им же надо было заработать! Зарезала кота Шатарова Н.А.
Ответ:

Уважаемый клиент! Мы сами очень расстроены тем, что не удалось спасти Вашего питомца. Для нас каждая такая смерть — тоже трагедия, к этому невозможно привыкнуть. Сейчас Вы рассуждаете таким образом, что мы якобы предвидели заранее летальный исход, а попытка спасти животное — это лишь жажда наживы. Но у любой ситуации есть как минимум две стороны, и мы тоже могли бы сказать, что Ваше желание усыпить кота, а впоследствии выдвигаемые нам обвинения — это всего лишь желание сэкономить деньги и досада по поводу средств, затраченных на операцию и лечение. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с позиции поддержания права на жизнь любого живого существа. Мы ведь работаем исходя из этих принципов, чем и был обусловлен наш отказ на Ваше предложение усыпить кота, не попытавшись его спасти. Животное не может выразить свою волю, не может просить сохранить жизнь или наоборот, провести эвтаназию. Только люди, взявшие на себя ответственность за жизнь животного, вправе решать эти вопросы. И мы всегда решаем их в пользу сохранения жизни. Вы полагаете, что мы заранее знали, какой будет исход? Тогда, видимо, в своём воображении Вы наделяете нас способностями, которыми мы вовсе не обладаем. Да, мы иногда говорим клиентам такие фразы, как «шансов мало» или «шансы достаточно высоки», но и эти утверждения бывают ошибочными. К Вашему коту врач отнеслась с большим участием. Вы пишете, что операция была сделана за час до закрытия клиники, но ни слова о том, что персонал ради этого задержался на работе, ведь нужно было не только удалить из кишечника конкременты, но и провести необходимые послеоперационные процедуры. И ни слова о том, что Вы обратились к нам только через десять дней после того, как заметили первые симптомы болезни. У Вашего кота за это время произошла не просто серьёзная закупорка кишечника, но и развился сильнейший воспалительный процесс в кишечной стенке, который и явился впоследствии причиной летального исхода. К сведению: при своевременном проведении операции по резекции кишечника заживление происходит без осложнений. Ваш случай — осложнённый, но мы рады, что в нашем коллективе работает врач, которая не боится сложных случаев и готова пожертвовать даже личным временем, чтобы дать пациенту шанс на жизнь. Конечно, Вы можете интерпретировать иначе такое отношение врача к работе, но будьте осторожнее в высказываниях, так как по закону Вы несёте ответственность за распространение сведений, порочащих деловую репутацию ветеринарной клиники.

С уважением, администрация клиники «Кот Матроскин».

Потапова Вера Михайловна
09 ноября 2018 г.
Филиал: Бекетова
Оценка: 5
Достоинства: Хорошая лечебница, приветливые сотрудники, удобное расположение
Отзыв: День добрый!
Вчера были на приеме у врача Анохиной Екатерины Юрьевны - очень внимательный доктор..Котик у нас старенький, пенсионер уже..14лет..и болячек полный букет..Катерина Юрьевна всегда нам уделяет много времени, всего кота посмотрит и глаза и уши, и лапы..и про когти напомнит, что стричь нужно...очень добрый врач! И лекарства если назначает то приемлемые по цене..не за 2тыс , как в других клиниках..Хотя мы и живем на Нартова, но ходим только в этот филиал.
Василий
09 ноября 2018 г.
Филиал: Кировская
Оценка: 5
Достоинства: Внимательный и квалифицированный персонал, стерилизовали кошку
Недостатки: для меня - клиника на высоком уровне
Отзыв: Здравствуйте!
Хотел бы поблагодарить персонал клиники на у.Кировская за внимательное и чуткое отношение к моей кошке. Мы были у вас на приеме 5 ноября (врач Мария Юрьевна и помощница Алёна) - кошку Марго стерилизовали, думаю вы нас вспомните) Все на уровне: и консультацию дали , и что лучше сдать анализы перед операцией..вообщем от , как говориться и до...после операции поведали как ухаживать, на что внимание обратить , про питание и корма.. Девчата - молодцы! По ценам - не дорого и не дешево - среднее что-то..но скупой платит дважды..Принесем к вам кота, в скором времени) СПАСИБО !!
1 2 3
Оставьте отзыв
Имя*:
E-mail*:
Филиал*:
Оценка:
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв*:
* — Поля, обязательные для заполнения

Отзывы о наших ветеринарных клиниках

Оставить отзыв

Ветеринарные клиники во всех районах Нижнего Новгорода