Отзывы посетителей ветклиники
1. Доктор Шатарова Н.А. делает операции, даже понимая, что животное ее не перенесет, но клиника получит деньги.
2. Доктор Шатарова Н.А. не имеет достаточного опыта и не обладает нужными компетенциями, чтобы проводить подобные операции и предварительно консультировать по ним.
А на сайте написано, что это ведущий врач клиники. Кто же остальные?
Просьба к администрации не писать мне объяснительных отзывов, как это сделано выше, а применить действия по отношению к политике вашей клиники: провести пересмотр квалификации сотрудников - таких, как Шатарова Н.А. (с летальными исходами) - принять решении о возможности их работы в вашей клинике. Это конечно не выход, потому что доктор Шатарова перейдет работать в другое место и может там также практиковать. Я бы конечно к доктору обратилась лучше с вопросом подумать о своем призвании в жизни и возможно о смене профессии. Но это, наверное, тоже неправильно с моей стороны такие советы раздавать, т.к. я пишу на эмоциях и отношение мое субъективно. А может быть я и права...
Уважаемый клиент! Администрация ветеринарной клиники «Кот Матроскин» и весь коллектив выражает Вам соболезнования по поводу утраты. Мы всё-таки посчитали нужным разместить ответ на Ваш отзыв, несмотря на Вашу просьбу не делать этого. Такая просьба была бы уместна в личной переписке, а не на портале с большой посещаемостью, где Вы посчитали возможным высказаться публично, а нас хотите лишить такой возможности. Ваш отзыв прочитает множество людей, возможно, наших потенциальных клиентов. Ваша подача информации наводит на мысль о том, что мы не предупреждаем хозяев о возможных последствиях наркоза. На самом деле это не так.
Перед каждым хирургическим вмешательством, даже самым незначительным, мы берём расписку о том, что хозяин ознакомлен с действием наркоза на организм животного. С Вас тоже была взята эта расписка, где были перечислены все риски, и Вы подписались под этим документом. Сейчас Вы пишете, что нужно было сделать кардиограмму. Однако ни одна кардиограмма не показывает, есть ли у животного индивидуальная непереносимость наркоза. В Вашем случае сердце кошки действительно выдержало операцию — все моменты, связанные с падением давления и изменением циркулирующего объёма крови.
ЭКГ, сделанная перед операцией, тоже ничего не гарантирует. Хорошие показатели по сердцу не означают, что, например, почки справятся с выводом наркоза, что все остальные органы выдержат нагрузку. И наоборот, было много случаев, когда животному необходима операция по жизненным показаниям, а на ЭКГ множество отклонений. Мы идём на риск, проводим операцию, спасаем жизнь. Вы пишете, что, возможно, у врача не хватает компетенций определить, перенесёт ли животное операцию. Откроем Вам секрет — таких компетенций нет ни у одного врача, для этого нужно обладать ясновидением. Врач только оценивает риски, вероятность благополучного исхода. И мы никогда не скрываем информацию о них.
И в конце концов, про Ваши обвинения в том, что врач Вас обнадёжила словами «операцию кошка перенесёт» якобы ради денег. А теперь представьте себе, что каждая, даже самая простая манипуляция, несёт в себе риск. Есть мизерный шанс гибели от обычного укола витаминов, когда у животного низкий болевой порог, слабое сердце, нет устойчивости к стрессам... И каждый раз говорить хозяину о том, что животное может погибнуть, хотя вероятность этого — сотая доля процента, это значит, лишить шанса на помощь, потому что хозяева, напуганные разговорами о рисках, плохие помощники своему питомцу в борьбе с болезнью. Наша деятельность направлена на помощь, а не на запугивание, и желание заработать тут не при чём. Мы не испытываем недостатка в клиентах, и по этой логике нам проще было бы вовсе отказываться от сложных случаев, зарабатывая на решении простых задач, без лишних стрессов и проблем. Но мы берёмся за любые случаи, стараемся помочь в любой сложной ситуации. И часто это бывает успешно.
Ещё раз приносим Вам соболезнования по поводу гибели кошки. С уважением, ветеринарная клиника «Кот Матроскин».
Уважаемый клиент! Мы сами очень расстроены тем, что не удалось спасти Вашего питомца. Для нас каждая такая смерть — тоже трагедия, к этому невозможно привыкнуть. Сейчас Вы рассуждаете таким образом, что мы якобы предвидели заранее летальный исход, а попытка спасти животное — это лишь жажда наживы. Но у любой ситуации есть как минимум две стороны, и мы тоже могли бы сказать, что Ваше желание усыпить кота, а впоследствии выдвигаемые нам обвинения — это всего лишь желание сэкономить деньги и досада по поводу средств, затраченных на операцию и лечение. Но давайте посмотрим на эту ситуацию с позиции поддержания права на жизнь любого живого существа. Мы ведь работаем исходя из этих принципов, чем и был обусловлен наш отказ на Ваше предложение усыпить кота, не попытавшись его спасти. Животное не может выразить свою волю, не может просить сохранить жизнь или наоборот, провести эвтаназию. Только люди, взявшие на себя ответственность за жизнь животного, вправе решать эти вопросы. И мы всегда решаем их в пользу сохранения жизни. Вы полагаете, что мы заранее знали, какой будет исход? Тогда, видимо, в своём воображении Вы наделяете нас способностями, которыми мы вовсе не обладаем. Да, мы иногда говорим клиентам такие фразы, как «шансов мало» или «шансы достаточно высоки», но и эти утверждения бывают ошибочными. К Вашему коту врач отнеслась с большим участием. Вы пишете, что операция была сделана за час до закрытия клиники, но ни слова о том, что персонал ради этого задержался на работе, ведь нужно было не только удалить из кишечника конкременты, но и провести необходимые послеоперационные процедуры. И ни слова о том, что Вы обратились к нам только через десять дней после того, как заметили первые симптомы болезни. У Вашего кота за это время произошла не просто серьёзная закупорка кишечника, но и развился сильнейший воспалительный процесс в кишечной стенке, который и явился впоследствии причиной летального исхода. К сведению: при своевременном проведении операции по резекции кишечника заживление происходит без осложнений. Ваш случай — осложнённый, но мы рады, что в нашем коллективе работает врач, которая не боится сложных случаев и готова пожертвовать даже личным временем, чтобы дать пациенту шанс на жизнь. Конечно, Вы можете интерпретировать иначе такое отношение врача к работе, но будьте осторожнее в высказываниях, так как по закону Вы несёте ответственность за распространение сведений, порочащих деловую репутацию ветеринарной клиники.
С уважением, администрация клиники «Кот Матроскин».
Вчера были на приеме у врача Анохиной Екатерины Юрьевны - очень внимательный доктор..Котик у нас старенький, пенсионер уже..14лет..и болячек полный букет..Катерина Юрьевна всегда нам уделяет много времени, всего кота посмотрит и глаза и уши, и лапы..и про когти напомнит, что стричь нужно...очень добрый врач! И лекарства если назначает то приемлемые по цене..не за 2тыс , как в других клиниках..Хотя мы и живем на Нартова, но ходим только в этот филиал.
Хотел бы поблагодарить персонал клиники на у.Кировская за внимательное и чуткое отношение к моей кошке. Мы были у вас на приеме 5 ноября (врач Мария Юрьевна и помощница Алёна) - кошку Марго стерилизовали, думаю вы нас вспомните) Все на уровне: и консультацию дали , и что лучше сдать анализы перед операцией..вообщем от , как говориться и до...после операции поведали как ухаживать, на что внимание обратить , про питание и корма.. Девчата - молодцы! По ценам - не дорого и не дешево - среднее что-то..но скупой платит дважды..Принесем к вам кота, в скором времени) СПАСИБО !!
Уважаемая Алёна Юрьевна! Администрация клиники «Кот Матроскин» ознакомилась с Вашим отзывом. В Вашей ситуации всё очень неоднозначно. Согласно амбулаторной карте, диагностика и поддерживающее лечение для Вашего котика были выполнены грамотно, поэтому описанная Вами проблема не лежит в сфере компетентности наших специалистов. Для Вас оказался неприемлемым подход одного из наших врачей к разрешению ситуации с Вашим котом. Но поверьте, некоторым клиентам кажется неприемлемым обратное — предложение поддерживать жизнь животного, имеющего диагноз, несовместимый с жизнью. И даже были случаи недовольства врачом, который «не предложил сразу усыпить». Мы считаем, что каждый врач имеет право на своё собственное мнение по поводу таких сложных с этической точки зрения ситуаций. Отдельная сложность заключается в бессловесности наших четвероногих пациентов, которые не могут рассказать о том, терпимы ли ощущения, или уже невыносимы. Именно поэтому каждый врач может высказать мнение, как лучше поступить, но решать Вам и только Вам. Вы пишете, что у нашего врача нет сочувствия, но предложение усыпить неизлечимое животное — это и есть сочувствие, желание избавить питомца от ненужных страданий. Понимаем, что оно Вам не понравилось, и ближе оказалась позиция доктора, сочувствующего Вам, как хозяевам. Вы считаете эвтаназию недопустимой, это Ваше право — сохранить котику жизнь и дать прожить всё отпущенное время. Наши врачи, независимо от своего личного отношения к принятому Вами решению, готовы обеспечить животному наилучшее качество жизни в этот период, назначать и проводить такое поддерживающее лечение, на фоне которого физические страдания кота будут сведены к возможному минимуму. Мы обязательно проведём с доктором беседу о том, что свою точку зрения нужно доносить до клиентов ненавязчиво, но выговор делать не станем, так как по качеству работы никаких нареканий нет. Психологически грамотный подход врача к хозяевам животных — вещь, несомненно, полезная и нужная, но в первую очередь врач сосредоточен на помощи своему пациенту. С этой точки зрения мы и оцениваем работу наших специалистов. С уважением, администрация клиники «Кот Матроскин».
Уважаемый клиент! При составлении анамнеза в ходе визуального осмотра питомца, Вами была дана информация о том, что животное ходит на улицу, от глист и от блох не обработано. Ввиду того, что обработка от энто и экто паразитов Вами ранее не проводилась, и в связи с тем, что дома в контакте с этим питомцем есть еще кошка (также не обработанная), врачом были назначены капли на холку Инспектор на вес (1-4кг) каждой по 1 пипетке. Вы сообщили врачу, что эти препараты приобрести не можете, ввиду финансовой составляющей. Врачом был предложен альтернативный вариант, приобрести 1 упаковку препарата Инспектор (4-8кг), поделив его на 2х животных (вес вашего питомца 3,5кг). Согласно данным Инструкции к препарату, это возможно, из расчета 1 капли на каждый 0,5кг веса животного. Вне зависимости от фасовки пипетки (0,4 мл или 0,8мл) концентрация действующего вещества одна и та же. Допустима комбинация фасовок данного препарата из расчета массы животного
"Ой, он у вас такой нежный.
Отечествееную прививку болезненно будет, поставим импортную, а то он так пищал когда мерили температуру, прям помрет когда будем укол делать". В итоге поставили вакцину «Эурикан» «DHPPI2-L».
Первые три дня после прививки было все в порядке. Потом ему стало хуже и хуже. Щеночек ослаб, пропала прежняя активность, сильная вялость. На 8 день после прививки утром он поел, сел и как сидел так и упал на бок, мы побежали в другую поликлинику (не "кот мотроскин") там нам сказали, что это реакция на прививку. Сделали анализ крови, все показатели были понижены, особенно гемоглобин. Щеночку ввели подкожно глюкозу. Мы ушли домой. Он хорошо кушал, ходил в туалет как положено. У нас была надежда. На 9 день мы снова поехали в ветеренарную клинику, сделали глюкозу и физраствор внутривенно, ввели гемоболанс для повышения гемоглобина. Вечером он тоже хорошо поел и попил. На 10 день он отказался от еды, мы уже собирались везти его в клинику, но он стал тяжело дышать и испустил дух на наших глазах.
Не ходите в "кот матроскин"! Поспрашивайте у знакомых собаководах куда вести щенка на процедуры.
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что с Вашим питомцем случилось такое несчастье. Ваш отзыв касается не только работы нашей организации, но и такой распространённой и часто выполняемой операции, как кастрация кота. Тем читателям, которые ещё ни разу не обращались за этой услугой, или только собираются, после прочтения Вашего отзыва может показаться, что кастрация равносильна гибели животного, либо затяжной мучительной болезни. Мы считаем своим долгом разъяснить, как обстоит дело по данному вопросу в контексте имеющихся у нас статистических данных. Цистит и мочекаменная болезнь не могут быть осложнением кастрации, но могут обостриться, если до этого проблемы мочевыделительной системы были у животного в хронической или стёртой форме. Предпосылками к такому обострению является то, что после кастрации у котов немного уменьшается диаметр мочеиспускательного канала, и любое воспаление, песок из почек вызывают затруднение мочеиспускания. В этом есть даже некоторый плюс: у некастрированного кота болезнь проявит себя скорее всего в более запущенной стадии, чем у кастрированного. Даже небольшой цистит у кастрированного кота даст сигнал и может быть пролечен до того, как воспаление распространится на почки и вызовет почечную недостаточность. У котов, которые не были кастрированы, цистит и мочекаменная болезнь долгое время могут протекать бессимптомно, но когда симптомы появляются, встаёт вопрос уже о спасении жизни, которое не всегда успешно в виду дистрофических изменений в почках. Мочекаменная болезнь возникает не из-за кастрации, а из-за неправильного кормления животного. И лечится это заболевание всегда долго и с трудом. Конечно, решать вопрос о кастрации должен исключительно хозяин, а наш голос в этом деле рекомендательный. И мы рекомендуем тем, кто принимает решение обойтись без кастрации, обеспечить своему питомцу регулярную половую жизнь. В противном случае отказ от кастрации — решение не вполне гуманное (за исключением тех случаев, когда кот сам по себе малоактивен в половом отношении).
С уважением, администрация ветеринарной клиники «Кот Матроскин»
Высокая квалификация специалистов
Клиентоориентированность
Отзывы о наших ветеринарных клиниках
Посещаем клинику несколько лет, и благодаря профессионализму и неравнодушному отношению Нины Александровны была оказана помощь нашим животным. Плюс ко всему, Нина Александровна никогда не откажет в консультации по телефону. Благодарность Вам от нас и нашей чихуахуа Алисы.
Хотел бы поблагодарить персонал клиники на у.Кировская за внимательное и чуткое отношение к моей кошке. Мы были у вас на приеме 5 ноября (врач Мария Юрьевна и помощница Алёна) - кошку Марго стерилизовали, думаю вы нас вспомните) Все на уровне: и консультацию дали , и что лучше сдать анализы перед операцией..вообщем от , как говориться и до...после операции поведали как ухаживать, на что внимание обратить , про питание и корма.. Девчата - молодцы! По ценам - не дорого и не дешево - среднее что-то..но скупой платит дважды..Принесем к вам кота, в скором времени) СПАСИБО !!
Сейчас уверенно могу сказать, что высококлассные специалисты есть и у нас, все обошлось без операции и глаз удалось сохранить! Хочется отметить, что доктор очень доступно объясняет какие этапы лечения мы проходим и для чего необходимо каждое лекарство. Из-за потерянного времени нам предстоит еще длительное лечение, но глаз открыт и видит!
Были в филиалах на Родионова и Кировской, приём по времени, доброжелательный персонал, никакого навязывания дорогущих препаратов или услуг.
Спасибо за Вашу работу!
Посещаем клинику несколько лет, и благодаря профессионализму и неравнодушному отношению Нины Александровны, была оказана помощь нашим животным. Плюс ко всему, Нина Александровна никогда не откажет в консультации по телефону. Благодарность Вам от нас и нашей чихуахуа Алисы.
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не такой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
06.06.2018 года обратились впервые в данную ветклинику на кастрацию котика. Ольга Сергеевна сразу произвела на нас положительное впечатление, как человек знающий и любящий свою профессию. Вопрос о том, в чьи руки отдать своего питомца на операцию, отпал сам собой !!! Спасибо Вам огромное, Ольга Сергеевна !!!
Екатерина Юрьевна очень хороший специалист! Все делала аккуратно! Переживала за мою собаку, как за свою! Очень советую!
эрозия на левом глазу. Сначала глаз был прищурен (такое было и раньше ,так как у меня два кота и они частенько дерутся) Ну прищурен и прищурен,стали по привычке капать капли ИРИС. Капаю дня три,вижу,что не помогоает. Еду в клинику № 1 (не буду наговаривать ни на кого,но поверьте- это КИНО. В клинике №1 мне выписывают ципровет.
Капаю несколько дней ,нет улучшения. В какой то момент вижу на роговице (как мне тогда показалось) как будто волосок прилип ,пытаюсь ЕГО убрать-нифига. Звоню в клинику около моего дома,назовем ее №2. На мой вопрос: "а могут ли они убрать из глаза у кота прилипший волос ,мужской голос говорит мне ВНИМАНИЕ!!! : "Это только под наркозом,сами понимаете,это же глаз"
Я чуть со стула не упал. Позвонил в клинику № 1 и рассказал о "волосе"/ дальше поехал к ним. Они вымывали,терли бинтом ,"волос " не смывался.
Тогда врач выдала мне следующее: (орфография и все слова сохранены): "Это царапина на роговице.Ничего страшного,заживет,глаз помутнеет,рана зарубцуется и ,скорее всего кот на один глаз ослепнет" И ДОБАВИЛА:"Ничего, с одним глазом и люди живут" . Кино продолжается. Назначила нам капли и уколы (для рассасывания)
Полечились дня три. Ноль эффекта. Глаз не открывается. Короче , рою интернет,ищу светилу по офтальмологии. Нахожу. Девочка лет 25. Приезжаю в клинику№3 . Нам отменяют капли и уколы из клиники №1. назначают много всяких капель,уколов,таблеток.
Берут из ДВУХ!!! лап много крови. Делают из нее +какое то лекарство ЛЕКАРСТВО,путем смешивания в каком то аппарате. Ставят нам предв.диагноз -эрозия роговицы. Дальше мы около трех недель лечимся. Приезжаем раз в неделю,капаем глаз видимо обезболивающим,чистим его от мертвого эпителия.Кот орет на всю округу(забегая вперед хочу обвинить этого врача в неопытности,потому как позже я узнал ,что после каплей надо минут 5 хотя бы подождать,что бы обезболивание подействовало) Короче,через три недели девочка предложила нам зашить третье веко. И тут я решил еще попытать судьбу. Сразу скажу,что однажды я потерял кота ( в 2011году) и не смотря на то,что мне так и хочется до сих пор обвинить врача и сказать ,что клиника ТАКАЯ ТО говно и врачи такие же,но все таки не могу прям вот про всю клинику говорить. И вот глаз у нас помутнел,не открывается. Зрелище жалкое. Мы с семьей уже два месяца без малого места себе не находим. И тут я в интернете нахожу информацию о враче офтальмологе из кота матроскина. Лечились долго.
Капали капли по 6-8 раз в день по четыре вида капель+уколы и таблетки. Глаз оброс сосудами .
Если честно ,я уже начал отчаиваться.
Глаз не смотря на два с половиной месяца "убойного" лечения превратился в мутный ,почти закрытый, с сеткой вросших в роговицу сосудов. В какой то момент доктор даже сказал: "я даже не знаю,что еще придумать" В этот момент стало совсем хреново. И вот последние две недели,мы увидели ,что стало налаживаться. Эрозия рассосалась. Роговица появилась (ее стало видно,зрачек в смысле) Хоть и сосуды еще частично видны и пленка мутная краешек осталась,но это все ни в какое сравнение не идет с тем,что было. И хоть мы еще лечимся и у нас прием еще через неделю, я впервые за два с половиной месяца вижу кота НЕ ПИРАТА и глаз уже в разы лучше. Я называю это победой. Не буду петь хвалебных ОД. Скажу по простому ,врач Тасойти Якоб Зелимович спас нам глаз и огромное спасибо!!!
При мне осмотрели кошечку и сделали наркоз, забрала ее только вечером, кошка прекрасно себя чувствовала. Думали, что будет отходить от наркоза лежа, но уже под утро кошка покушала и сама сходила в латок.
А отзывы есть про плохою чистоту и стерильность клиники - это чушь. Во многих человеческих больницах не так
ой порядок как там. Ничего прям ужасного я не заметила :) Спасибо еще раз!!!
Вчера были на приеме у врача Анохиной Екатерины Юрьевны - очень внимательный доктор..Котик у нас старенький, пенсионер уже..14лет..и болячек полный букет..Катерина Юрьевна всегда нам уделяет много времени, всего кота посмотрит и глаза и уши, и лапы..и про когти напомнит, что стричь нужно...очень добрый врач! И лекарства если назначает то приемлемые по цене..не за 2тыс , как в других клиниках..Хотя мы и живем на Нартова, но ходим только в этот филиал.
Особая благодарность Беловой Дарье Александровне.Грамотный специалист,любит животных.Большое спасибо за кота Кузю.
Елена и Антон решительно были настроены поставить кота на лапы.
Когда обращаешься к врачам за помощью очень важно, чтобы к тебе, твоему питомцу просто отнеслись по-человечески в тот момент, когда это необходимо больше всего. И я очень благодарна за это и за то, что мы попали именно к этим специалистам.